Онлайн-лекция «Цифровые помощники: как бизнесу использовать искусственный интеллект и другие передовые технологии»
Мероприятие пройдет в рамках проекта по бизнес-обучению на платформе Корпорации МСП. Эксперты обсудят применение мессенджеров, таск-трекеров, дашбордов и чат-ботов в малом и среднем бизнесе.
Дата: 25 октября Время: 11.00–16.00 (мск)
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN (SL Soft), расскажет о лучших практиках использования цифровых помощников в клиентском сервисе.
В докладе:
Как собирать отзывы и решать проблемы клиентов с помощью чат-бота
Какие фразы и механики могут раздражать клиента во время диалога
Как сделать человечный чат-бот, который оставит положительные впечатления о вашем бренде