Вебинар "Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий"
Когда: 24 июля, 11:00
Ответим на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберем, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.
Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.
Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.
О чем пойдет речь: ● Разберем встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
● Рассмотрим все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
● Ответим на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
● Проведем демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
● Расскажем, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk
Спикеры вебинара: · Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice · Илья Кайгородов, технический директор Citeck