Новости

Вебинар "Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий"

Когда: 24 июля, 11:00

Ответим на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберем, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.

Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.

Для кого:
CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.

О чем пойдет речь:
● Разберем встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.

● Рассмотрим все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать

● Ответим на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе

● Проведем демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы

● Расскажем, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk


Спикеры вебинара:
· Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
· Илья Кайгородов, технический директор Citeck
2025-07-15 14:12 Мероприятия