Автоматизация работы с АБС в региональном банке

О компании

Заказчик – один из крупнейших региональных банков. Ориентирован на потребности крупных корпораций, малого и среднего бизнеса, а также физических лиц.

Проблема

В закрытом контуре заказчика используется автоматизированная банковская система (АБС), работа с которой зачастую сопровождается большим количеством рутины. Например, в АБС хранятся субъекты, каждый из которых включает в себя информацию о юридических и физических лицах с их адресами. Адреса были написаны в старом формате, который требовалось вручную скорректировать, на что ушло бы несколько недель монотонной работы специалистов банка.

Другая задача сотрудников – составление регулярных отчетов, основанных на перечнях СБ ООН. Этот процесс занимал от 2 до 8 часов рабочего времени. Нужно были найти решение для полной автоматизации этих задач.

Цель

Уменьшить трудозатраты и повысить эффективность процессов за счет внедрения платформы интеллектуальной автоматизации, которая поможет:
  • Ускорить выполнение процессов
  • Освободить рабочее время сотрудников
  • Даст возможность использования 24/7
  • Снизит число возникающих ошибок

Решение

Была внедрена и развернута платформа интеллектуальной автоматизации ROBIN. Предложенное решение имеет возможность долгосрочной поддержки и масштабирования.

Автоматизированные процессы

1. Корректировка адресов субъектов

Программный робот авторизуется в используемой АБС, ищет в ней субъекты (более 800 ед.) по ID, корректирует их фактические адреса в соответствии с форматом системы, отправляет отчет.

2. Составление отчета «Перечень ООН»

Программный робот авторизуется в системе, запускает формирования отчета, сохраняет его в папке, уведомляет пользователя и приступает к созданию следующего отчета.

Результаты

  • Скорректировано 800+ адресов в АБС
  • Появилась отчетность о проделанной роботами работе
  • Роботы встроились в текущую инфраструктуру без каких-либо сложностей
  • Роботы поддерживают систему, доработка которой невозможна
  • Повысилась удовлетворенность сотрудников, стала возможна концентрация сотрудников на творческих задачах, требующих особого подхода
Кейсы ROBIN