Техническая поддержка включает в себя:
- Прием и обработку обращений (Запросов) пользователей, связанных с ошибками в работе Платформы.
- Консультации пользователям, прошедшим обучение работе с Платформой ROBIN (подтверждается сертификатом Вендора о прохождении обучения).
- Предоставление пользователям по запросу доступа к новым версиям Платформы.
Ограничения в технической поддержке:
Техническая поддержка не распространяется на случаи, если отказы или ошибки в работе функциональности Платформы были вызваны:
- неисправностью используемого для эксплуатации Платформы оборудования, системного и прикладного программного обеспечения;
- неправильным действием и/или бездействием пользователей, администраторов Платформы и/или связанных с ее работой программ для ЭВМ и баз данных;
- перебоями в подаче электроэнергии.
Консультации не предоставляются по:
- общим вопросам программирования;
- установке и настройке стороннего ПО;
- вопросам разработки роботов под конкретные операции.
Информация о выходе новой версии предоставляется в виде сообщений по электронной почте только Партнерам и компаниям, имеющим прямые лицензионные договора с Вендором, либо она может быть опубликована на данном Портале.