Мероприятие пройдет в рамках проекта по бизнес-обучению на платформе Корпорации МСП. Эксперты обсудят применение мессенджеров, таск-трекеров, дашбордов и чат-ботов в малом и среднем бизнесе.
Дата: 25 октября
Время: 11.00–16.00 (мск)
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN (SL Soft), расскажет о лучших практиках использования цифровых помощников в клиентском сервисе.
В докладе:
Зарегистрироваться
Дата: 25 октября
Время: 11.00–16.00 (мск)
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN (SL Soft), расскажет о лучших практиках использования цифровых помощников в клиентском сервисе.
В докладе:
- Как собирать отзывы и решать проблемы клиентов с помощью чат-бота
- Какие фразы и механики могут раздражать клиента во время диалога
- Как сделать человечный чат-бот, который оставит положительные впечатления о вашем бренде
Зарегистрироваться