Для начала необходимо определить «тяжкий» бизнес-процесс. Возьмем как пример следующую последовательность действий в одной крупной иностранной компании, производящей оборудование и имеющей представительство в России: 
  -  Клиент размещает заказ в компании «Лучшие вещи». 
  -  Антон, сотрудник компании, принимает заказ и регистрирует его в платформе. 
  -  Светлана, менеджер «Лучших вещей», видит заказ и формирует счет на оплату, который впоследствии отправляется клиенту. 
  -  Клиент производит оплату заказа. 
  -  Любовь Владимировна, бухгалтер, подтверждает факт оплаты и передает его на завод «Лучших вещей». 
  -  Завод, в свою очередь, подтверждает заказ и включает его в план производства. 
  -  После производства заказ передается службе доставки или передается клиенту напрямую. 
  
 Каждый из описанных выше этапов может таить свои подводные камни: Антон может неправильно принять заказ, Светлана может неправильно понять Антона или может быть загружена другими задачами, а Любовь Владимировна пьет чай с коллегами с 11 до обеда. Каждый промах может привести к срыву поставок или недовольству клиента, а то и его потере. Во сколько оценивать такие промахи - на ваше усмотрение.