Цифровой ассистент для закупок

Без разработки и долгих внедрений.
Работает 24 / 7
На 50% повышает производительность специалистов по закупкам
В 3-5 раз сокращает фактические затраты в закупочных процессах
5-10 раз повышает качество и скорость обработки документации от поставщиков
Проблемы в закупках:
Сложно найти квалифицированный персонал со знанием регламентов и процедур, практическим опытом работы с рынком и высокой производительностью
Очень трудоемко выполнять сбор, обработку и проверку большого объема информации о товарах, поставщиках, ценах во внутреннем и внешнем контуре компании
Сложно обеспечить своевременность выполнения задач с высоким качеством обработки данных
Решаем рутинные задачи
  • Поиск товаров и поставщиков на внешних площадках
  • Проверка контрагентов
  • Контроль получения КП
  • Автоматическое распознавание цен в КП
  • Сравнение товаров и цен
  • Расчет НМЦ
Как работает цифровой ассистент ROBIN?
1
Поиск информации

Поиск товаров и поставщиков на внешних площадках
2
Сбор ценовых предложений
Сбор, обработка, группировка полной информации о товаре и поставщике
3
Проверка поставщиков
Проверка контрагентов в реестрах
4
Анализ и расчет НМЦ

Сводная таблица по предложениям и расчет НМЦ

Оставьте заявку на консультацию