В ИТ-отдел компании поступало множество запросов на доработку эксплуатирующихся систем с целью автоматизации процессов, уменьшения рутины и повышения эффективности работы сотрудников, пользующихся ими. Однако в большинство систем сложно вносить изменения – для этого надо обращаться к разработчику ПО. Компании требовалось решение для оптимизации процессов централизованно через единый интерфейс, которое позволит автоматизировать работу с различными используемыми системами, а также выстраивать процессы и вносить изменения своими силами.
При выборе инструментов автоматизации руководство компании остановилось на RPA-решении. Платформа ROBIN подошла по всем параметрам: удобный интерфейс, возможность настройки в No-Сode режиме, широкий спектр возможностей для работы с пакетом офисного ПО, файлами и 1С. Также было важно наличие компонентов OCR и ИИ для интеллектуального поиска и сбора информации, а также работы с документами. Плюсом стало и наличие понятных инструкций по использованию, бесплатных обучающих курсов и сообщества для обмена опытом.