Цифровые сотрудники ROBIN в банке Уралсиб

О компании

  • 46
    Представительств в регионах России
  • 8656
    Сотрудников
ПАО «Банк Уралсиб» – один из ведущих российских банков, который предоставляет розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Проблема

Основной проблемой банка были трудоемкие и трудозатратные операции в рабочем процессе сотрудников: начисление зарплат, обработка клиентских обращений, формирование печатных форм и пр.

При принятии решения о внедрении программных роботов ИТ-специалисты банка Уралсиб опирались на отраслевой опыт, который показывает, что RPA-решения являются одним из лучших инструментов в оптимизации банковских процессов.

Задача

Внедрить RPA-платформу и развернуть программных роботов, чтобы исключить из бизнес-процессов рутинные задачи. Использовать цифровых сотрудников в работе с входящими заявками, печатными формами и зарплатным проектом.

Решение

В ходе проекта роботизировали 5 процессов. Для этого программных роботов интегрировали в текущий ИТ-ландшафт для мониторинга электронной почты и извлечения информации из CRM-системы.

В Уралсибе начали развивать автоматизированную банковскую систему (далее АБС), применяя программных роботов на платформе ROBIN.

Программные роботы

  • 1
    Обрабатывают ипотечные заявки: получают по электронной почте данные клиентов по заявке, создают анкету, проверяют статус согласования и дополняют анкету при одобрении.
  • 2
    Создают карточки клиента на открытие нового счета: отслеживают заявки из CRM и переносят их в АБС.
  • 3
    Помогают сотрудникам в автоматизации зарплатного проекта.
  • 4
    Формируют печатные формы из АБС по заявкам со статусом «Обработка завершена».
  • 5
    Создают карточки открытия счета для малого и среднего бизнеса.

Результаты

Создают карточки открытия счета для малого и среднего бизнеса.
Роботы сокращают до 30 минут времени сотрудника на перенос каждой карточки клиента в АБС
В части обработки ипотечных заявок робот полностью заменяет сотрудника
Программные роботы ускорили внедрение инноваций. В программе развития банка автоматизация формирования печатных форм планировалась через три года. С применением RPA печатные формы готовы к использованию сейчас
Кейсы ROBIN