Цифровой ассистент по закупкам для аэрокосмической отрасли

О компании

Заказчик – один из лидеров в разработке и производстве продукции аэрокосмического назначения.

Проблема

Одной из проблем отдела закупок был трудоемкий процесс обработки заявок с коммерческими предложениями. Специалисты вручную вводили данные по каждому поставщику в таблицу и сравнивали их товары.

Медленная работа системы ЭДО также сильно затрудняла бизнес-процессы. Сотрудники тратили много времени на разбор входящей корреспонденции и ответы.

Задача

Автоматизировать процессы формирования ответа на входящую корреспонденцию и обработки коммерческих предложений.

Решение

Внедрена RPA-платформа и запущены программные роботы. Роботы взаимодействуют с MS Office (Excel, Word), ABBYY FlexiCapture и системой ЭДО LanDocs.

Программные роботы

Для закупок

  • 1
    Мониторят появление новых писем от поставщиков с коммерческим предложением.
  • 2
    Отправляют коммерческие предложения на распознавание в ABBYY FlexiCapture и получают результаты в формате Excel-файла с товарами, ценами, названием поставщика.
  • 3
    Извлекают из Excel-файла значения и заполняет ими таблицу расчета начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В каждую таблицу заносят 3 поставщика по закупке.
  • 4
    Проверяют товары поставщиков между собой.

Для ответов на корреспонденцию

  • 1
    Заходят во входящую корреспонденцию в ЭДО.
  • 2
    Открывают письмо и получают необходимую информацию (наименование юридического лица, ФИО отправителя, дату).
  • 3
    Создают ответное письмо, прикрепляют к письму соответствующий Word документ.

Результаты

Автоматизированы процессы проверки коммерческих предложений и ответов на корреспонденцию
Экономия порядка 30% времени при формировании ответа на входящие письма
Кейсы ROBIN