АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК)

Задача

  1. ПГК было необходимо в ежедневном режиме получать сводку по местоположению, маршруте и задержках вагонов. Данные о вагонах находились в различных внешних и внутренних системах. Для получения сводной информации требовался большой объем труда десятков сотрудников, каждый из которых за рабочий день обрабатывал информацию по 40-50 вагонам
  2. В ОАО «РЖД» запущена в эксплуатацию система SAP, в которую загружаются данные, которые необходимо вводить в том числе и в старые системы, используемые в ПГК (АСУ ПГК, Галактика ERP и др.). Интеграция SAP с этими системами, которая потребует много времени и затрат, малоэффективна, поэтому сотрудникам ПГК приходится выполнять ввод и сверку одинаковых данных в разных информационных системах.

Решение

Для решения первой задачи, как в рамках пилотного проекта, был создан программный робот, работающий по следующему алгоритму:

  • из корпоративной информационной системы робот выгружает Excel-файл, в котором содержатся номера вагонов;
  • во внешних информационных системах робот, согласно заданным алгоритмам, осуществляет поиск вагонов и причины задержек в пути следования;
  • по каждому вагону робот создает акты и выгружает их в виде Excel-файла.
Для решения второй задачи было создано 9 программных роботов, которые автоматизировали фильтрацию и выгрузку из SAP и загрузку в системы АСУ ПГК, Галактика ERP следующей информации:

  • информация по договорам с контрагентами;
  • информация о действующих маневровых диспетчерах (ДСЦ) с определением родительских договоров;
  • информация по актам приема-передачу в аренду вагонов;
  • информация по вагонам, поставленным на слежение;
  • информация по заявкам клиентов по действующим договорам;
  • информация по отчетам контрагентов по действующим договорам оперирования;
  • информация по входящим расчетам для проверки корректности;
  • информация по отчетам о расчетах с клиентами по действующим договорам оперирования.
Кейсы ROBIN