На основании технического задания «Петербургской сбытовой компании» ИТ-компания КРОК внедрила робота по подаче исковых заявлений через систему «Мой арбитр». Решение реализовано на платформе интеллектуальной автоматизации ROBIN.
Эксперты КРОК и ROBIN интегрировали RPA-решение согласно требованиям заказчика, провели первичную роботизацию всего процесса, обучили сотрудников компании взаимодействию с программным роботом и запустили его в эксплуатацию. Проект стал пилотным для направления автоматизации бизнес-процессов компании на базе RPA-решений.
«Согласно недавнему исследованию EY, пандемия мотивировала 36% топ-менеджеров ускорить процессы автоматизации в своих компаний. И именно RPA позволяет сделать это оперативно, без необходимости перестраивать ИТ-инфраструктуру, ERP или CRM системы. Что еще более важно, RPA помогает снизить расходы на сопровождение бизнес-процессов компании, одновременно повысив их качество и скорость выполнения», – отметил Роман Сарычев, директор по работе с корпоративными заказчиками ИТ-компании КРОК.