• /
  • /

Вебинар

«Цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент для автоматизации рутинных задач HR-отдела»

О чем поговорим?

О возможностях цифрового ассистента ROBIN для HR и продемонстрируем сценарии следующих процессов:

  • Поиск актуальных вакансий на сайте hh.ru
  • Проверка комплекта личных документов кандидата
  • Подготовка и отправка оффера кандидату
  • Заполнение карточки сотрудника в корпоративной системе

Вы также узнаете, как цифровой ассистент ROBIN:

  • Отвечает на типовые вопросы сотрудников
  • Выдает выписки и справки (2НДФЛ, расчет зарплаты и премий и т.п.)
  • Оформляет отпуска

Настройка цифрового ассистента ROBIN не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Удобный чат-интерфейс может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения.
Стоимость: бесплатно
Только практические инструменты без лишней теории
Время проведения: 17 июня (понедельник), в 11:00 по МСК
Длительность ≈ 1,5 часа
Кому будет полезен вебинар: HR-специалистам и руководителям HR-департаментов
Живое общение с экспертами ROBIN
Мероприятие завершено

В чем преимущества наших цифровых ассистентов?


• все сервисы в одном окне;
• быстрая интеграция с любыми системами;
• визуальный конструктор, для которого не нужны навыки программирования;
• интеллектуальный поиск по всем данным.

Спикеры
Даниил Карев,
руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, компания SL Soft

Занимается внедрением программных роботов на различных платформах в компаниях с 2017 года. Руководил разработкой и внедрением платформы ROBIN в РЖД.
Владимир Лагун,
руководитель направления HR Tech, компания SL Soft

Занимается развитием комплексных решений для HR. Более 18 лет в ИТ, с 2020 года участвовал в создании ряда продуктов для HR.
Запись вебинара