Маркетплейс технологических решений является драйвером роста любой отрасли автоматизации. В RPA он позволяет многократно использовать разработанные для повторяющихся операций компоненты и создавать крупные комплексные системы для смежных отраслей. Корпоративный маркетплейс содержит все необходимые роботы и шаблоны и дает возможность использовать их по мере внедрения RPA-технологий в новые подразделения.
орпоративный маркетплейс — это онлайн-платформа или веб-приложение, предназначенное для сбора и классификации актуальных для бизнеса ИТ-решений. Фактически это виртуальное пространство, где собраны разработки различных поставщиков ИТ-продуктов и услуг, а внутренние заказчики организации могут просматривать, сравнивать и выбирать наиболее подходящие из них для своих бизнес-потребностей.
В случае RPA речь идет о наработках в плане создания роботов и типовых алгоритмах для последующего быстрого масштабирования успешного опыта в рамках организации.
В случае RPA речь идет о наработках в плане создания роботов и типовых алгоритмах для последующего быстрого масштабирования успешного опыта в рамках организации.