В современном бизнесе постоянные изменения стали нормой, повышение эффективности и оптимизация процессов являются обязательными элементами. В поисках решений, которые могут систематизировать и упростить управление бизнес-процессами, многие организации обращают внимание на BPM-системы (Business Process Management).
Эти системы предлагают инструменты для детального анализа, моделирования, оптимизации, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов, что делает их незаменимыми помощниками в управлении компанией. Но зачем именно BPM-системы стали так важны для современных предприятий?
Эти системы предлагают инструменты для детального анализа, моделирования, оптимизации, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов, что делает их незаменимыми помощниками в управлении компанией. Но зачем именно BPM-системы стали так важны для современных предприятий?
Что такое BPM-системы
BPM-системы позволяют создавать модели бизнес-процессов, которые описывают последовательность действий, необходимых для достижения определенной цели. Это может быть, например, процесс заказа товара у поставщика или процесс оформления кредита в банке. Также система отслеживает выполнение задач на каждом этапе процесса и позволяет контролировать сроки выполнения работ. Кроме того, BPM позволяют быстро изменять бизнес-процессы при необходимости и адаптировать их под изменяющиеся условия рынка.
BPM-системы (Business Process Management) — это инструменты, которые помогают автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в организации. Они позволяют управлять всеми этапами работы, начиная от планирования и заканчивая контролем выполнения задач.
Материал комментирует Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, компания SL Soft:
«Любая BPM-система помогает подстроить автоматизацию под собственные процессы. Ее безусловный плюс – гибкость, но есть и обратная сторона – трудоемкость подстройки под процесс и риск неудачи, как при любом внедрении чего-то нового. В значительной степени результат зависит от выбора конкретной BPM-системы. В ряде случаев более целесообразным становится не использование BPM, а, например, service desk с Low-Code или же замена ручных операций работой цифрового ассистента»
Источник IaaSSaaSPaaS.
Источник IaaSSaaSPaaS.
Источник: Коммерсантъ