Новости

Вебинар «Как с помощью ИИ оптимизировать работу с обращениями граждан в госучреждениях»

Количество обращений в бюджетные организации и органы власти и управления  постоянно растет, поэтому критически важным становится использование специальных решений, которые позволяют автоматически принимать обращения граждан, правильно их классифицировать, направлять  на нужных специалистов, распределять по группам и контролировать сроки и ответы.

Спикеры вебинара Анна Кошелева, руководитель продуктового направления  ROBIN AI, и Родион Тульский, директор по работе с клиентами ROBIN компании Sl Soft, расскажут, как с помощью технологий искусственного интеллекта оптимизировать систему официального информирования и управления обращениями граждан и организаций, поступающих в электронном виде.

Вы узнаете, как «умный» модуль ROBIN AI  обеспечивает классификацию обращений, а также реализует механизм интеллектуальной подготовки ответов:

• Система определяет тип заявителя (организация или частное лицо)
• «Понимает», писал ли заявитель в организацию ранее
• Устанавливает тематику обращения и его исполнителя
• Предлагает специалисту варианты наиболее подходящих ответов на поступившие обращения

Использование модуля ROBIN AI  ускоряет процесс обработки запросов, снижает рутинную нагрузку на сотрудников, повышает производительность труда и общее качество работы.

Оптимизация работы с обращениями граждан с помощью ИИ — один из шагов к цифровизации организации.


Участие в вебинаре бесплатное.

Зарегистрироваться
Мероприятия