12 ноября в 11:00 (МСК) команда ROBIN приглашает на вебинар «ROBIN.Ассистент: искусственный интеллект для решения задач HR-отдела», на котором будет рассмотрено практическое применение цифровых ассистентов для HR и разобран кейс внедрения в ИТ-компании.
Спикер вебинара Леонид Бычков, руководитель направления ROBIN.Ассистент компании SL Soft, расскажет, как применение цифровых помощников в бизнес-процессах организации поможет ускорить решение задач внутреннего сервиса для сотрудников, которые смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы через чат ROBIN.Ассистента.
На вебинаре будут рассмотрены следующие примеры автоматизации внутренних процессов:
Зарегистрироваться
Спикер вебинара Леонид Бычков, руководитель направления ROBIN.Ассистент компании SL Soft, расскажет, как применение цифровых помощников в бизнес-процессах организации поможет ускорить решение задач внутреннего сервиса для сотрудников, которые смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы через чат ROBIN.Ассистента.
На вебинаре будут рассмотрены следующие примеры автоматизации внутренних процессов:
- Подготовка списков сотрудников на прикрепление и открепление к программе ДМС
- Согласование отпусков
- Занесение всех данных в КЭДО и 1С
- Подготовка справок по запросам сотрудников
- Использование ROBIN.Ассистента для блиц-ответов на часто задаваемые вопросы
- Интеллектуальный поиск по технической документации и WIKI-продуктов
Зарегистрироваться