Роботы хорошо зарекомендовали себя в выполнении конкретных поручений: выгрузить данные из различных источников, обработать их, сформировать тысячи одинаковых приказов на отпуск по данным из системы — это они могут выполнить достаточно легко.
Но все чаще возникают ситуации, когда для автоматизации бизнес-процесса целиком возможностей программного робота оказывается недостаточно. Например, требуется подключение чат-бота или необходимо участие человека, который должен принять важное решение. Иногда необходимо использовать OCR или IDP для распознавания текста или интеллектуальной обработки документов.
Подробнее читайте в материале TADVISER
Но все чаще возникают ситуации, когда для автоматизации бизнес-процесса целиком возможностей программного робота оказывается недостаточно. Например, требуется подключение чат-бота или необходимо участие человека, который должен принять важное решение. Иногда необходимо использовать OCR или IDP для распознавания текста или интеллектуальной обработки документов.
Подробнее читайте в материале TADVISER