Основными результатами данного этапа станет комплекс ЧТЗ на набор программных компонентов ПО «Цифровой сотрудник» и 1-я очередь программных компонентов решения, включающая:
1. Пользовательский блок «Конструктор процессов» для создания в режиме «No-code» сценариев сквозных бизнес процессов;
2. Пользовательский блок АРМ «Сотрудника» для управления выполнением задач, назначенных в сценарии сквозного бизнес-процесса на сотрудников компании;
3. Программный модуль управления доступом для управления доступом пользователей и программных компонентов ПО «Цифровой сотрудник» к функциональности и объектам других компонентам;
4. Программный модуль хранения данных процесса для хранения как сценариев сквозных бизнес процессов (созданных в Конструкторе процессов), так и контекста каждого отдельного экземпляра бизнес процессов – бизнес данных, используемых или генерируемых каждый раз при фактическом исполнении задач в соответствии со сценарием данного процесса.
Задачами следующего этапа проекта, который стартует 01 сентября 2022года, будут доработка этих программных компонентов по результатам испытаний и разработка 2-й очереди, включающей еще 4 новых программных компонента ПО «Цифровой сотрудник».
Задача ПО «Цифровой сотрудник» не в замене уже существующих на предприятиях BPM-систем, а их использование совместно с другими корпоративными и внешними системами путем «точечного склеивания» функций этих систем средствами RPA для выполнения сквозных бизнес-процессов с ограниченным участием сотрудников компании в рамках согласованных автоматизированных сценариев, реализуемых средствами ПО «Цифровой сотрудник».